Вывоз барахла из помещений буквально за час: опытные грузчики, грамотные диспетчеры, собственный автопарк и выгодные расценки! Всё для клиента!
Вывоз барахла
[из квартир и помещений]
Огромный плюс – работники проведут уборку территории объекта, на которой осуществлялись все процедуры по выносу и погрузке хлама.
Услуга вывоза старого барахла и хлама из любых помещений
Сколько нужно времени для того, чтобы разобрать, а затем собрать все ненужные вещи в квартире, офисе или любом другом помещении? Затем необходимо всё упаковать, вынести наружу, погрузить в заранее нанятый транспорт и отправить на утилизацию (и не просто на обычную свалку, а только в специально предназначенное для этого место!). Минимум день, максимум – пара недель. Тратить на всё это время, деньги и силы просто бессмысленно.
В этом случае поможет обращение в компанию, предоставляющую комплексные услуги вывоза мусора. Тогда на все мероприятия уйдёт не более пары часов!
Что можно вывезти и утилизировать?
Повсеместно люди заказывают вывоз и утилизацию барахла из квартиры или рабочего помещения, которое относится к самым разным категориям.
Отработанные изделия могут быть различных типов:
- Бытовая электроника, крупная техника (такая, как холодильники или стиральные машинки);
- Мебель (даже крупногабаритная: столы, кресла, старые диваны, шкафы, стенки);
- Мелкие изделия (бумаги, картины, коробки, посуда и так далее);
- Одежда (тяжёлые шубы, горы старой обуви, джинсы и прочее).
И также всё что угодно.
Зачем нужна дальнейшая утилизация после вывоза барахла из квартиры
Собрать все неиспользуемые приборы и вещи – не единственная задача. Также необходимо определиться с тем, как будут уничтожены все эти предметы. И происходить это должно экологичным, а главное – законным методом.
Именно этим и занимаются специализированные организации.
- Рассортированные, упакованные изделия отправляются на специальный полигон для утилизации;
- Некоторые полученные детали могут быть направлены в пункты переработки.
При этом каждому заказчику будет предоставлена вся необходимая сопутствующая документация, а также официальный договор сотрудничества. Все нюансы заключаемой сделки обговариваются заранее, а фиксированная сумма не меняется.
Почему следует обращаться в компанию за услугами вывоза и утилизации барахла?
Существует определенный регламент законодательства, которому необходимо следовать при выбросе мусора. Отдельные его категории подлежат утилизации лишь в специально отведенных для этого местах и нигде более. В противном случае грозит административное взыскание в виде крупного денежного штрафа.
Таким образом, услуги вывоза барахла из квартиры нужны, чтобы:
- Значительно сэкономить время;
- Не подыскивать транспорт, не продумывать пути выноса, погрузки, отправления и дальнейшей утилизации (весь комплекс данных мероприятий уже заранее продуман компанией);
- Избежать административного наказания.
Всем этим займутся сотрудники нанятой организации. Грузчики со стажем возьмут на себя всю тяжёлую работу.
Как происходит вывоз и утилизация хлама и барахла - поэтапно
После того, как была составлена заявка, а все технические моменты обговорены с оператором, назначается время приезда рабочей бригады. Подрядчик берёт на себя всю ответственность за выполняемые работы.
В этапы проводимых мероприятий входит следующее:
- Приезд нескольких рабочих на объект на специально подобранном грузовом автотранспортном средстве;
- Рассортировка мусора по категориям;
- Разбор предметов на меньшие части для удобства выноса;
- Упаковка в герметичные надежные мешки;
- Спуск с этажа, вынос;
- Погрузка в транспортное средство;
- Уборка территории;
- Отправление всех погруженных предметов на полигон или в пункты переработки;
- Предоставление документов заказчику;
- Постоплата.
Оплата услуг по вывозу барахла из помещений производится уже после всех выполненных работ.
Как и из чего складывается стоимость услуг вывоза и утилизации мусора из квартир?
Следует помнить, что каждая ситуация должна рассматриваться в отдельном порядке с учётом всех индивидуальных условий. В основном всё зависит от общего объёма вывозимого барахла.
А также на стоимость вывоза хлама из квартиры или другого помещения могут повлиять следующие критерии:
- Удалённость объекта (учитываются затраты на топливо, время дороги и прочее);
- Подобранная модель автотранспортного средства;
- Используемые инструменты и техника;
- Число нанятых сотрудников для вывоза и утилизации хлама;
- Общая масса вывозимого груза;
- Этажность дома;
- Наличие либо отсутствие работающего лифта.
И так далее. Все нюансы обговариваются в предварительном порядке во время консультации и составления заявки по телефону.
Для того, чтобы оформить заказ на вывоз и утилизацию барахла из квартиры, необходимо связаться с менеджером компании по указанным на сайте контактным данным. Также для удобства можно заполнить небольшую удобную электронную форму для обратной связи, чтобы оператор перезвонил сам в ближайшее время.
Услуги вывоза барахла из квартиры можно заказывать в любые даты и время (включая при этом даже новогодние праздники).
Позвоните уже прямо сейчас – не дожидайтесь, пока груды хлама превратятся в целую гору ненужного барахла, загромождающую территорию и мешающую проходу! Наши грузчики разберут и вынесут всё буквально за один час!