МОСКВА - ВСЕ РАЙОНЫ
call

+7(499) 348-19-74

yellow-logo

Вывоз хлама из кладовой от компании «ЭКО-ЛИДЕР»! Опытные грузчики в момент избавят вас от мусора и связанных с ним проблем – звоните прямо сейчас!

Вывоз кладовой

Вывоз из кладовой мусора в Москве – наём рабочей бригады

Чем больше в квартире скапливается мусора – тем больше копится проблем вместе с ним. Хлам загромождает место, мешает, когда нужно достать какие-либо предметы, да и просто неприятен н вид. Разумеется, от многих ненужных вещей можно избавиться своими силами. Но самостоятельный подход не всегда срабатывает, особенно, если старого неиспользуемого барахла уже столько, что в кладовке не видно ни единого свободного квадратного сантиметра. Тогда это становится реальной проблемой. И решить задачу выноса килограммов мусора помогут специализированные организации. Опытные грузчики разберут, упакуют и отправят весь собранный хлам на утилизацию. И всё это законным образом в короткие сроки!

Разгрести кладовку – дело непростое по многим причинам. Особенно, когда в ней давно пылятся габаритные крупные конструкции, вроде старых полок или оставшихся стройматериалов после ремонта, тяжёлая стеклотара, банки, обувь, которую давно никто не носит, шубы, пальто и так далее.

Именно поэтому лучшее решение в такой ситуации – обратиться в компанию, организующую быстрый оперативный вывоз мусора и всякого хлама из кладовок в жилых квартирах!

Чтобы оформить такую услугу, достаточно одного звонка оператору.


Услуги по вывозу хлама из кладовок: когда пора обращаться к специалистам?

Главная проблема – тяжеловесные предметы, общая масса всего скопившегося и мешающего барахла. Человеку без определённой физической подготовки и навыков будет достаточно сложно справиться самому. Даже при участии вдвоём или втроём такие мероприятия могут затянуться не просто на несколько часов, а на несколько дней, что не слишком-то удобно. А после этого останется огромное поле для уборки.

Заявку на вывоз хлама из тёмной комнаты оформляют, когда нужно:

  • Освободить место подо что-то более полезное;
  • Скопившиеся вещи больше не используются и их некуда деть;
  • Появились мелкие паразиты или неприятные запахи;
  • Предстоит ремонт или переезд.

И так далее.

Размеры кладового помещения везде разные, хоть, как правило, и небольшие. Именно поэтому так важны драгоценные квадратные метры и сантиметры. Их в один миг помогут освободить мастера со стажем в данной области. Самостоятельный вывоз, а тем более, дальнейшая утилизация вещей тут не вариант. Достаточно совершить один звонок, обговорив все условия разового или долговременного сотрудничества.


Почему следует обращаться к профессионалам, а не заниматься вопросом самому?

Помимо того, что в доме освободится дополнительное место, есть ещё много плюсов обращения к специализирующейся на вывозе хлама организации.

Например, к таким преимуществам относится:

  • Экономия личного времени – работой занимается нанятая бригада грузчиков, пока хозяин квартиры наблюдает за процессом или занят своими делами.
  • Забота о собственном здоровье – человек без физической подготовки легко надорвёт спину или травмирует другую часть тела, пока будет перетаскивать все вещи. В то время как работники обладают достаточным опытом и навыками для профессиональной уборки территории.
  • Финансовая выгода. Она заключается в том, что, во-первых, не нужно будет расходовать средства на покупку различных инструментов, мешков для мусора и прочей атрибутики, так как у рабочих весь необходимый арсенал будет с собой. А также плюс в том, что все рабочие процессы давно оптимизированы самой компанией, поэтому обеим сторонам договора будут обеспечены наиболее выгодные условия сделки.
  • Дополнительная услуга – уборка квартиры и придомовой территории после проведённых мероприятий. Грузчики не оставят никакой грязи после выполненной работы.
  • Выброс мусора в соответствии с регламентом законодательства, нормами экологии.

Именно поэтому нанимать рабочих гораздо удобнее и выгоднее.


Как происходит вывоз хлама из кладовой в квартире: этапы работы

После того, как клиент позвонил менеджеру компании (или же заполнил форму для обратной связи), составляется заявка. Затем обговариваются все нюансы и условия, цели. Важно дать профессиональную оценку сложности предстоящей работы.

Далее происходит следующее:

  • Бригада рабочих (два или более грузчиков) приезжает на объект в назначенное, предварительно оговорённое, время по указанному заказчиком адресу.
  • Весь мусор отсортировывают по категориям, назначению/принадлежности, а также характеристикам (габаритам, весу, комплектации, количеству).
  • Затем особенно крупные предметы разбирают на части или распиливают для большего удобства транспортировки и погрузки.
  • Полученные детали упаковывают в плотные надёжные и прочные мешки.
  • Весь собранный хлам погружают в транспортное средство и увозят на полигон (либо в пункт переработки).
  • Проводится уборка территории, на которой осуществлялись работы.
  • Выполняется постоплата.

Заказчику предоставляется официально заполненный договор, необходимые акты утилизации и другая сопутствующая документация.


От чего зависит стоимость услуги вывоза хлама из кладовки квартиры?

Несмотря на все гибкие условия, которые стремится обеспечивать компания своим клиентам, существует несколько определённых факторов, влияющих на финальное ценообразование.

К ним относятся следующие:

  • Общий объём работы (это количество и масса всего мусора, подлежащего вывозу и утилизации), сложность и масштаб поставленной задачи.
  • Количество нанятых работников.
  • Расходы на топливо, время на дорогу до объекта.
  • Сроки выполнения, срочность.

При всём этом бригада готова выехать в любую дату и время, включая праздники и ночное время суток. Все детали должны предварительно обсуждаться по телефону с менеджером фирмы. Он предоставит подробную бесплатную консультацию.

Постоянным клиентам обеспечены приятные скидки! Возможно сотрудничество на долговременной основе (по выбранному графику) либо же разовый вызов.


Как оформить заказ на услугу по вывозу хлама из кладовки

Чтобы оставить заявку, есть два удобных способа. Можно либо самостоятельно связаться с оператором по указанным на сайте контактным данным, либо заполнить небольшую электронную форму на странице для обратной связи.

По завершению всех выполненных работ оплату можно выдать наличными средства, сделать онлайн-перевод на расчётный счёт организации или воспользоваться приложением Сбер-online.

Необходимо подробно описать все нюансы и основные моменты оператору при оформлении заявки. Просто позвоните, и опытные профессиональные грузчики приедут в тот же или на следующий день! Специалисты помогут разобрать хлам, мы также демонтируем встроенные или навесные полки, произведём слом антресолей и выполним любую другую задачу любой степени сложности – всё, что касается выноса и дальнейшей утилизации скопившегося хлама!

Ввиду практичности и экологии вещи не только утилизируются на полигонах, а также отправляются в пункты переработки для повторного использования (если это возможно).

Заказчику предоставляется официальный договор.

Вывоз мебели и мусора
из квартир под ключ

Вывоз и утилизация мебели
и хлама из квартир и офисов.

Утилизация техники - платно!

Свой автопарк. Бригадиры - русские.

Оперативность. Доступные цены.

Демонтажные работы.

Оплата после выполненных работ.

Возможна оплата наличными или Сбербанк-online.

Для юридических лиц возможен безналичный расчёт.

Вывоз хлама

Сборка в мешки, вынос, погрузка.

Входит в стоимость работ.

Подача машины с грузчиками

Машина и грузчики входят в стоимость - 2500 ₽ (с учётом всех работ)

Все районы!

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ДИСПЕТЧЕРУ
Цены от 200 ₽ за предмет!

На строительный мусор цена договорная!

МУСОРНАЯ КОМПАНИЯ «‎ЭКО-ЛИДЕР»
101000, Российская Федерация, город Москва, ул. Мясницкая, д. 22