Вывоз мусора на Газели в Москве в срочном порядке, подача машины с грузчиками от нашей компании действуют в любое время дня и ночи – звоните прямо сейчас!
Вывоз мусора Газель
[машина, грузчики]
Процедура вывоза скопившегося в квартире или другом помещении хлама – это уже необходимость. Освободить место, заменить старую мебель на новую, улучшить общий вид интерьера, перестать биться мизинцем о надоевший угол – столько различных причин, чтобы вывезти вещи, которые давно превратились в мусор!
Самостоятельное решение таких проблем – это сплошное напряжение: лишние физические нагрузки, трата сил, ресурсов, энергии и времени, а также вопрос о том, куда потом девать весь собранный хлам. И каким образом вынести его, не повредив интерьер, случайно зацепив обои или двери какой-нибудь торчащей балкой?
Все эти моменты легко решаются бригадой опытных сотрудников, работающих в данной сфере. После составления заявки на вывоз мусора, проходит несколько этапов по его сортировке, упаковке и сбору. Далее все вещи отправляют на утилизацию. Также некоторые из них могут подлежать переработке в целях повторного использования, что способствует соблюдению норм экологии и соответствует регламенту законодательства, действующего на территории Российской Федерации.
Всё, что необходимо сделать, чтобы получить услугу – это звонок с обращением в компанию.
Как работает наёмная бригада
Сначала менеджер организации получает обращение клиента. Затем оформляется заявка на вывоз мусора на газели. Далее несколько нанятых грузчиков приезжают по указанному адресу в заранее назначенное время.
После чего осуществляются следующие мероприятия:
- Грузовое транспортное средство паркуется удобным образом возле дома таким способом, чтобы не помешать проезду других автомобилей или проходу соседей.
- Работники поднимаются на нужный этаж, оценивают масштаб ситуации и приступают к выполнению операций.
- Весь мусор сортируют по категориям в зависимости от принадлежности/назначения, а затем при необходимости разбирают или распиливают на части (зависит от габаритов конструкций).
- Полученные детали упаковывают в плотные прочные мешки.
- После этого собранный хлам забирают и погружают в машину.
- Проводят тщательную уборку квартиры и близлежащей территории, чтобы после совершённых действий не осталось следов.
- Все отходы транспортируются на специально предназначенные полигоны. А также в пункты утилизации и переработки.
При всём этом заказчику предоставляют заполненную официальную документацию.
Зачем обращаться в компанию по вывозу мусора?
Существует множество различных поводов, чтобы грамотно утилизировать отработанные изделия.
К самым распространённым из них относятся следующие причины:
- Обновление интерьера, ремонт;
- Освобождение пространства подо что-то более полезное;
- Избавление от скопившегося хлама (в том числе сломанных электроприборов, старой мебели, бумаг, посуды, бытовой техники и прочего) законным методом.
- Избежание денежного штрафа (наказания в виде административного взыскания) за выброс отходов в неположенных местах.
- Существенная экономия личного времени, финансов.
- Забота о собственном физическом здоровье – наёмные грузчики обладают всеми необходимыми навыками и подготовкой для транспортировки любых тяжеловесных объектов, в то время как простой клиент рискует надорвать спину или травмироваться.
- Профессионализм сотрудников позволит без труда вынести даже крупногабаритные конструкции, не нанеся ущерба интерьеру.
- Все действия производятся по официальному договору.
Также заказчику предоставляется сопутствующий акт утилизации.
Какой мусор вывозят на газелях?
Чтобы осуществить своевременный вывоз хлама с последующей утилизацией, необходимо грамотно подобрать подходящее автотранспортное средство. Эта задача, как и вся выполняемая работа, ложится на плечи компании.
Самым оптимальным вариантом считается грузовая газель. Это обусловлено вместительным кузовом, куда помещается множество различных предметов. Ещё один плюс – достаточный показатель грузоподъёмности. А также сюда можно отнести высокую мобильность, скорость передвижения, что способствует оперативному выполнению всей работы.
В такой тип автотранспорта помещают различные разновидности бытового мусора.
Это может быть:
- Стройматериалы, отходы, оставшиеся после ремонта, арматуры, профили, обломки и так далее;
- Старая мебель (шкафы, стеллажи, стулья, столы, даже габаритные конструкции советских времён);
- Электроприборы, бытовая электроника, техника (плиты, фены, холодильники, утюжки для волос, мобильные телефоны, телевизоры и прочее);
- Музыкальные инструменты, оборудование (рояль, барабанные установки, клавесин с маракасами – всё что угодно!);
- Сюда же относятся упаковки из-под продуктов питания и другой незначительный мусор.
Всё это глубоко обременяет хозяев квартиры в повседневности или же при подготовке жилого помещения на продажу/аренду.
Преимущества обращения в нашу компанию
Сколько бы ни скопилось мусора – специалисты готовы взять на себя всю, даже самую грязную работу. Совершив всего один звонок менеджеру, каждый желающий может больше не беспокоиться о том, куда выбрасывать весь собравшийся в доме хлам.
Также заказчики получают ряд следующих преимуществ:
- Значительная экономия времени;
- Получение точного расчёта (организация давно оптимизировала и продумала все рабочие процессы, чтобы выгода была для обеих сторон);
- Сохранение физического здоровья;
- Проведение работниками уборки территории после всех совершенных операций;
- Сотрудничество по официальному договору;
- Скидки для постоянных клиентов;
- Гибкая и лояльная система ценообразования;
- Индивидуальный подход к каждому случаю.
Таким образом, компания позаботится о решении всех проблем, связанных с вывозом даже сотен килограмм скопившегося в квартире хлама. Как правило, данные мероприятия проводятся быстро и требуют на исполнение не более нескольких часов.
От чего зависит финальная стоимость услуги
Поскольку каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке, окончательная цена складывается из различных факторов, влияющих на проведение всех мероприятий.
К основным критериям стоимости относятся:
- Срочность заказа, а также временные рамки.
- Количество утилизируемых предметов, их комплектация и характеристики, габариты, вес.
- Число нанятых для работы грузчиков.
- Этажность здания.
- Наличие действующего лифта или его отсутствие.
- Общая сложность, масштаб предстоящих работ.
- Требуемая для осуществления операций техника, инструменты.
Бригада рабочих приедет к назначенному времени по адресу.
Оплата осуществляется уже после выполнения всех процедур, только когда заказчик убедился в том, что все работы завершены. Доступен перевод средств через банковское приложение, безналичный расчёт или же перевод суммы на расчётный счёт организации.
Заказ можно оформить, обратившись к менеджеру по указанным на сайте контактным данным или же заполнив небольшую удобную электронную форму для обратной связи.