МОСКВА - ВСЕ РАЙОНЫ
call

+7(499) 348-19-74

yellow-logo

Понадобилось вывезти целый офис в Москве? Эта работа для мастеров нашей компании!

Вывоз офиса

Что такое вывоз офиса?

Представьте: рабочее помещение, где скопилась уже тонна ненужных бумаг, давно неисправна большая часть оргтехники, мебель уже прожила девять жизней… И всё это, когда фирма переезжает или закрывается! Куда девать старые вещи? Каким образом от них избавляться: собирать, разбирать, выносить, выбрасывать. Можно ли использовать для этого ближайшую свалку?

На все эти перечисленные вопросы смогут ответить наши сотрудники! Мы подробно проконсультируем по всем моментам и сориентируем по стоимости оказания услуг.

Разумеется, самостоятельно заниматься данным делом – себе дороже. Это нервы, время, силы и даже деньги, которые никогда не бывают лишними. А ведь подобные мероприятия всегда нужно выполнить, уложившись в короткий срок!

В этом случае обращаются за помощью к специализированным организациям.

Наша команда готова выехать на объект в любое время! Мы избавим вас от лишних хлопот всего за 1-2 рабочих дня (в зависимости от масштабов ситуации).

Предоставляем все сопутствующие акты.


Когда и зачем нужна услуга по вывозу офиса

При переезде или ликвидации фирмы подобные услуги заказывают по нескольким причинам, например:

  • Финансовая выгода. Проще нанять бригаду мастеров, чем пошагово тратить ещё и ещё средства на ту или иную операцию. Опыт сотрудников всё сделает за вас. Мы давно оптимизировали все рабочие процессы и схемы оплаты.
  • Вывоз офисов из бизнес-центров или других крупных зданий – процесс не из лёгких. С этим справится только штат профессионалов. Предоставьте всю нагрузку нам, а сами отдыхайте.
  • Физическая подготовка и знания грузчиков позволяют без труда и ущерба здоровью, а также окружающему интерьеру, разобрать и вынести любые конструкции. Сюда же относится вывоз мебели из офиса.
  • Экономия времени. Бригада приезжает в оговорённую дату и время, выполняет работу в короткий срок. Это вместо самостоятельного разбора, на который может уйти несколько дней, а то и недель.

Вывоз копировальной техники, компьютеров, принтеров и т.п. – это всегда подъём и перемещение тяжестей, которые стоит доверять исключительно специалистам. Ведь ту же оргтехнику запрещается выбрасывать вместе с обычным мусором. Такое действие нарушает действующее законодательство, а потому карается административным взысканием в виде довольно крупного денежного штрафа.

Но не стоит беспокоиться – наши квалифицированные в данных вопросах специалисты решат подобную задачу, каких бы масштабов она ни была!


Что даст процедура вывоза офиса

Помимо перечисленных выше достоинств, можно отметить некоторые другие особенности и возможности:

  • Освобождение пространства подо что-то новое и полезное;
  • Никакого скопления пыли, грязи, появления паразитов и прочих неприятностей на территории объекта. Чистота и порядок, что крайне важно для работы в арендованном помещении (важно как для посетителей, так и для сотрудников);
  • Возможность смены интерьера посредством замены устаревшей мебели и оргтехники;
  • Экологичные методы утилизации, которые берут на себя и под свою ответственность работники нашей компании;
  • Выполнение задач любого уровня сложности, в том числе: вывоз стеклянных витрин, стеллажей, прилавков, шкафов, столов; вывоз торгового оборудования;
  • Подбор и использование подходящей спецтехники, инструментов, грузового транспортного средства;
  • Проведение уборки по завершению.

Сюда же можно отнести предоставление официального договора и всей сопутствующей необходимой документации.


Преимущества обращения в нашу компанию

Заявку можно оставить онлайн. Также каждый заказчик может связаться с нашими менеджерами по указанным на странице контактным данным. Мы гарантируем 100%-ный отклик и индивидуальный подход!

Помимо прочего, обращение в нашу компанию – это всегда:

  • Выгодные цены, лояльное ценообразование;
  • Круглосуточная связь;
  • Честная работа с предоставлением отчётностей, актов и других необходимых бумаг;
  • Бесплатные профессиональные консультации;
  • Аккуратность и чистота: проведение уборки территории после всех мероприятий по вывозу офисов;
  • Быстрое реагирование и исполнение заказа в короткие оговорённые сроки;
  • Только опытные сотрудники;
  • Подбор подходящей модели транспортного средства;
  • Сотрудничество по официальному договору.

Наши работники смогут вынести любые, даже самые тяжеловесные и габаритные конструкции в любом количестве.


Как происходит вывоз офиса

Есть несколько основных этапов вывоза офисов. В этот перечень входят следующие пункты:

  • Звонок менеджеру, описание своей ситуации, масштабов предстоящих работ, требований;
  • Обсуждение условий, формирование окончательной стоимости, назначение времени;
  • Приезд рабочей бригады на объект;
  • Сборка/разборка, упаковка, погрузочные операции;
  • Проведение уборки участка, на котором осуществлялись мероприятия;
  • Отправка и транспортировка полученного мусора на специально предназначенные полигоны для утилизации (либо же в пункты переработки, если есть такая возможность);
  • Предоставление актов списания, утилизации;
  • Постоплата.

Зачастую распространённые офисные отходы – это различные бумаги, обёрточные материалы, старая мебель, неисправная оргтехника, пластиковая посуда и тому подобное.


Оформление заказа услуги по вывозу офиса

Мы работаем по территории Москвы.

Команда профессионалов разберёт не только старые кресла и столы, но также и различное торговое, выставочное и другое оборудование. Заказ оформляется по телефону или через заполненную электронную форму. Гарантируем оперативность приезда и исполнения.

Заявки доступны для физических или юридических лиц. Оплата доступна через приложение Сбербанк-online или переводом. Также возможна передача наличных средств.

Для вывоза мусора из офиса предоставляется специальный грузовой транспорт, несколько грузчиков, необходимая техника и инструменты. От этих критериев и скидок также будет зависеть итоговая стоимость.

Вывоз мебели и мусора
из квартир под ключ

Вывоз и утилизация мебели
и хлама из квартир и офисов.

Утилизация техники - платно!

Свой автопарк. Бригадиры - русские.

Оперативность. Доступные цены.

Демонтажные работы.

Оплата после выполненных работ.

Возможна оплата наличными или Сбербанк-online.

Для юридических лиц возможен безналичный расчёт.

Вывоз хлама

Сборка в мешки, вынос, погрузка.

Входит в стоимость работ.

Подача машины с грузчиками

Машина и грузчики входят в стоимость - 2500 ₽ (с учётом всех работ)

Все районы!

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ДИСПЕТЧЕРУ
Цены от 200 ₽ за предмет!

На строительный мусор цена договорная!

МУСОРНАЯ КОМПАНИЯ «‎ЭКО-ЛИДЕР»
101000, Российская Федерация, город Москва, ул. Мясницкая, д. 22