Понадобилось вывезти целый офис в Москве? Эта работа для мастеров нашей компании!
Вывоз офиса
Что такое вывоз офиса?
Представьте: рабочее помещение, где скопилась уже тонна ненужных бумаг, давно неисправна большая часть оргтехники, мебель уже прожила девять жизней… И всё это, когда фирма переезжает или закрывается! Куда девать старые вещи? Каким образом от них избавляться: собирать, разбирать, выносить, выбрасывать. Можно ли использовать для этого ближайшую свалку?
На все эти перечисленные вопросы смогут ответить наши сотрудники! Мы подробно проконсультируем по всем моментам и сориентируем по стоимости оказания услуг.
Разумеется, самостоятельно заниматься данным делом – себе дороже. Это нервы, время, силы и даже деньги, которые никогда не бывают лишними. А ведь подобные мероприятия всегда нужно выполнить, уложившись в короткий срок!
В этом случае обращаются за помощью к специализированным организациям.
Наша команда готова выехать на объект в любое время! Мы избавим вас от лишних хлопот всего за 1-2 рабочих дня (в зависимости от масштабов ситуации).
Предоставляем все сопутствующие акты.
Когда и зачем нужна услуга по вывозу офиса
При переезде или ликвидации фирмы подобные услуги заказывают по нескольким причинам, например:
- Финансовая выгода. Проще нанять бригаду мастеров, чем пошагово тратить ещё и ещё средства на ту или иную операцию. Опыт сотрудников всё сделает за вас. Мы давно оптимизировали все рабочие процессы и схемы оплаты.
- Вывоз офисов из бизнес-центров или других крупных зданий – процесс не из лёгких. С этим справится только штат профессионалов. Предоставьте всю нагрузку нам, а сами отдыхайте.
- Физическая подготовка и знания грузчиков позволяют без труда и ущерба здоровью, а также окружающему интерьеру, разобрать и вынести любые конструкции. Сюда же относится вывоз мебели из офиса.
- Экономия времени. Бригада приезжает в оговорённую дату и время, выполняет работу в короткий срок. Это вместо самостоятельного разбора, на который может уйти несколько дней, а то и недель.
Вывоз копировальной техники, компьютеров, принтеров и т.п. – это всегда подъём и перемещение тяжестей, которые стоит доверять исключительно специалистам. Ведь ту же оргтехнику запрещается выбрасывать вместе с обычным мусором. Такое действие нарушает действующее законодательство, а потому карается административным взысканием в виде довольно крупного денежного штрафа.
Но не стоит беспокоиться – наши квалифицированные в данных вопросах специалисты решат подобную задачу, каких бы масштабов она ни была!
Что даст процедура вывоза офиса
Помимо перечисленных выше достоинств, можно отметить некоторые другие особенности и возможности:
- Освобождение пространства подо что-то новое и полезное;
- Никакого скопления пыли, грязи, появления паразитов и прочих неприятностей на территории объекта. Чистота и порядок, что крайне важно для работы в арендованном помещении (важно как для посетителей, так и для сотрудников);
- Возможность смены интерьера посредством замены устаревшей мебели и оргтехники;
- Экологичные методы утилизации, которые берут на себя и под свою ответственность работники нашей компании;
- Выполнение задач любого уровня сложности, в том числе: вывоз стеклянных витрин, стеллажей, прилавков, шкафов, столов; вывоз торгового оборудования;
- Подбор и использование подходящей спецтехники, инструментов, грузового транспортного средства;
- Проведение уборки по завершению.
Сюда же можно отнести предоставление официального договора и всей сопутствующей необходимой документации.
Преимущества обращения в нашу компанию
Заявку можно оставить онлайн. Также каждый заказчик может связаться с нашими менеджерами по указанным на странице контактным данным. Мы гарантируем 100%-ный отклик и индивидуальный подход!
Помимо прочего, обращение в нашу компанию – это всегда:
- Выгодные цены, лояльное ценообразование;
- Круглосуточная связь;
- Честная работа с предоставлением отчётностей, актов и других необходимых бумаг;
- Бесплатные профессиональные консультации;
- Аккуратность и чистота: проведение уборки территории после всех мероприятий по вывозу офисов;
- Быстрое реагирование и исполнение заказа в короткие оговорённые сроки;
- Только опытные сотрудники;
- Подбор подходящей модели транспортного средства;
- Сотрудничество по официальному договору.
Наши работники смогут вынести любые, даже самые тяжеловесные и габаритные конструкции в любом количестве.
Как происходит вывоз офиса
Есть несколько основных этапов вывоза офисов. В этот перечень входят следующие пункты:
- Звонок менеджеру, описание своей ситуации, масштабов предстоящих работ, требований;
- Обсуждение условий, формирование окончательной стоимости, назначение времени;
- Приезд рабочей бригады на объект;
- Сборка/разборка, упаковка, погрузочные операции;
- Проведение уборки участка, на котором осуществлялись мероприятия;
- Отправка и транспортировка полученного мусора на специально предназначенные полигоны для утилизации (либо же в пункты переработки, если есть такая возможность);
- Предоставление актов списания, утилизации;
- Постоплата.
Зачастую распространённые офисные отходы – это различные бумаги, обёрточные материалы, старая мебель, неисправная оргтехника, пластиковая посуда и тому подобное.
Оформление заказа услуги по вывозу офиса
Мы работаем по территории Москвы.
Команда профессионалов разберёт не только старые кресла и столы, но также и различное торговое, выставочное и другое оборудование. Заказ оформляется по телефону или через заполненную электронную форму. Гарантируем оперативность приезда и исполнения.
Заявки доступны для физических или юридических лиц. Оплата доступна через приложение Сбербанк-online или переводом. Также возможна передача наличных средств.
Для вывоза мусора из офиса предоставляется специальный грузовой транспорт, несколько грузчиков, необходимая техника и инструменты. От этих критериев и скидок также будет зависеть итоговая стоимость.