МОСКВА - ВСЕ РАЙОНЫ
call

+7(499) 348-19-74

yellow-logo

Нужен срочный вывоз мусора из офиса в Москве? Обращайтесь к нашему менеджеру по указанным контактным данным или воспользуйтесь функцией обратной связи!

Вывоз мусора из офиса

Проблема накопления хлама в рабочих помещениях стала повседневной и обыденной для большинства организаций.

Разумеется, каждому предприятию необходим своевременный вывоз отходов с последующей утилизацией законным методом. Обычный бытовой мусор, такой, как различные ненужные бумаги, остатки продуктов и прочее, всегда можно выбросить в ближайший контейнер. Но существует множество разновидностей отходов, которые подлежат исключительно профессиональной сортировке, упаковке и транспортировке на специальные полигоны.

Этим занимаются отдельные, специализирующиеся в данной области, компании. Обязательное обращение к ним обусловлено рядом факторов. Это необходимо для того, чтобы избавиться от скопившегося хлама экологичным, законным способом, при этом значительно сэкономив финансы, время и собственные силы.

Почему некоторые предметы утилизируют, обращаясь к специалистам за данной услугой? Не только потому, что невозможно взять и выбросить габаритные тяжеловесные конструкции на ближайшую свалку. Во-первых, это довольно сложно физически, а во-вторых, есть риск нарушить действующее законодательство, так как список мест, отведённых под вынос различных категорий отходов регламентируется.


Когда пора звонить и заказывать услугу вывоза мусора из офиса?

Профессионалов данной отрасли нанимают по множеству причин. Например, самыми распространёнными из них остаются:

  • Обновление интерьера помещения. В этом случае придётся избавиться от устаревшей мебели, обломков, непригодной техники и так далее, чтобы заменить всё новыми предметами.
  • Переезд компании – когда нужно взять с собой лишь хорошие вещи, а весь лишний хлам отправить на утилизацию. Таким образом, ничего не помешает процессу переезда.
  • Ликвидация фирмы. В этом случае обычно уничтожают всё, что осталось в рабочем помещении.
  • Расчистка пространства подо что-то новое и полезное. Иногда совсем неиспользуемые предметы только загромождают место, которое могло бы быть эффективно использовано сотрудниками.

Это самые частые поводы для заказа услуги вывоза мусора из офисов. Однако случаи бывают разные, поэтому следует изначально обсудить всю ситуацию и договориться о подходящих условиях с менеджером компании, описав свою ситуацию.


Как проводится вывоз мусора из офиса

После совершения звонка клиента менеджеру организации по вывозу отходов, оформляется заявка. Согласуются все сопутствующие нюансы, основные моменты. Нанятая бригада работников приезжает в заранее оговорённое время и день по назначенному адресу.

Рабочие берут на себя задачу по разбору, сортировке, упаковке и выносу различных отработанных изделий, приборов, предметов мебели и т.д. Все процедуры подразделяются на определённые этапы:

  • Оценка масштаба проблемы;
  • Сортировка мусора по категориям (в зависимости от назначения/принадлежности, технических характеристик, комплектации);
  • Разбор или распил крупногабаритных конструкций при необходимости;
  • Упаковка полученных деталей и частей по плотным, высокопрочным мешкам;
  • Погрузка всех пакетов в грузовое автотранспортное средство;
  • Отправление отходов в специальные точки утилизации: полигоны или пункты переработки.

Далее обратившийся в компанию клиент оплачивает услуги по их завершению, когда полностью убедился в выполненной работе. Предоставляются все необходимые документы (акты, договоры).


Преимущества, которые получает заказчик

Обратившись в организацию, клиент не только экономит своё время, финансы и нервы, а также следующие преимущества:

  • 100%-ный отклик на каждую заявку и индивидуальный подход;
  • Гибкое ценообразование в соответствии со всеми нюансами ситуации;
  • Приятные скидки для постоянных заказчиков;
  • Никакой наценки за количество этажей;
  • Возможность вызова рабочей бригады в любой день и время, включая праздники и тёмное время суток;
  • Выполнение задач любой степени сложности;
  • Проведение уборки территории помещения и придомового участка здания после всех осуществленных операций;
  • Бесплатные подробные консультации специалистов;
  • Подбор подходящей модели автотранспортного средства;
  • Огромный опыт мастеров;
  • Экологичные методы утилизации;
  • Заключение сделки по официальному договору;
  • Короткие сроки исполнения.

И многое другое. Как правило, такая работа не займёт больше 1-2 дней, а обычно требует всего лишь нескольких часов. Здесь всё будет зависеть от общего количества вывозимых отходов. Никакой дополнительной наценки.

Каждый из сотрудников – мастер своего дела, адекватный и вежливый человек с большим стажем. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.

Как утилизируют офисный мусор

Предварительно специалист оценивает масштаб ситуации для грамотного составления расчёта. Скопившийся хлам рабочие сначала отсортировывают, классифицируя по принадлежности. После этого особо крупные габаритные конструкции (например, стеллажи, стенки, оргтехника, столы, шкафы и так далее) разбирают на части при помощи инструментов.

Далее следует упаковка в надёжные прочные мешки для удобства выноса. А затем весь полученный мусор отправляют на специальный полигон. Или же в пункты для переработки отходов. Там ещё пригодные для повторного использования детали получают «вторую жизнь».

Такая процедура производится в соответствии со всеми нормами экологии и установленными правилами законодательства, не нарушая строгих правил и не нанося ущерба окружающей среде. Также переработка изделий – это практично.

Вывоз для последующей утилизации ТБО и КГМ возможен как в качестве одноразовой услуги, так и для постоянного сотрудничества по договору.

Профессиональные рабочие оперативно решат все проблемы, связанные с выносом и уничтожением отработанной, более неактуальной, продукции. Опытные грузчики вывезут макулатуру, стройматериалы, старую мебель и прочее.


Из чего складывается финальная стоимость

Работаем по территории г. Москва во всех районах. Вызов можно осуществить в любое время. Обращаем внимание: сотрудники не взымают дополнительной платы за количество этажей. Однако при этом есть ряд факторов, влияющих на формирование конечной стоимости. В основном это сложность работ и общий объём, весовая масса мусора, который необходимо вывезти.

В услугу входит:

  • Консультация, оценка объекта, составление расчётов;
  • Подбор грузового транспортного средства;
  • Выезд рабочей группы на место, разбор, сортировка, упаковка, погрузка, транспортировка хлама;
  • Предоставление официально оформленной сопутствующей документации.

Грузчики с большим стажем смогут взять на себя даже самую сложную, тяжёлую работу.

Для того, чтобы оформить заказ, нужно только позвонить менеджеру компании, обратившись по указанным контактным данным. Также можно оставить электронную заявку для обратной связи в режиме онлайн, заполнив для этого табличку со своими данными.

Вывоз мебели и мусора
из квартир под ключ

Вывоз и утилизация мебели
и хлама из квартир и офисов.

Утилизация техники - платно!

Свой автопарк. Бригадиры - русские.

Оперативность. Доступные цены.

Демонтажные работы.

Оплата после выполненных работ.

Возможна оплата наличными или Сбербанк-online.

Для юридических лиц возможен безналичный расчёт.

Вывоз хлама

Сборка в мешки, вынос, погрузка.

Входит в стоимость работ.

Подача машины с грузчиками

Машина и грузчики входят в стоимость - 2500 ₽ (с учётом всех работ)

Все районы!

ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ДИСПЕТЧЕРУ
Цены от 200 ₽ за предмет!

На строительный мусор цена договорная!

МУСОРНАЯ КОМПАНИЯ «‎ЭКО-ЛИДЕР»
101000, Российская Федерация, город Москва, ул. Мясницкая, д. 22