Вывоз офисной и бытовой техники с дальнейшей утилизацией – это просто, если обратиться в правильную организацию. Наши специалисты вывезут скопившиеся электроприборы, картриджи, различную оргтехнику за короткий срок. Только опытные грузчики и адекватные менеджеры. Звоните!
Вывоз офисной техники
ВЫВОЗ И УТИЛИЗАЦИЯ ОФИСНОЙ, БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ПРИНТЕРОВ, ЭЛЕКТРОНИКИ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ, РАДИОДЕТАЛЕЙ, МФУ
Когда старые, уже неиспользуемые приборы только занимают место и мешают проходу – это становится настоящей проблемой и для коммерческих, и для обычных жилых помещений. Решить этот вопрос помогут профессионалы своего дела. Обратившись в специализированную организацию, клиенту достаточно оформить одну заявку и назначить время приезда рабочей бригады. Сотрудники рассортируют, разберут и упакуют мусор буквально за пару-тройку часов.
Все полученные отходы отправляются либо в специальные пункты переработки, либо на полигоны, предназначенные для утилизации.
Зачем обращаться в компанию по вывозу и утилизации?
Самостоятельное перетаскивание тяжеловесных или крупногабаритных конструкций – это лишняя трата времени и сил. К тому же это попросту неудобно.
Услуги грузчиков в целях избавления от ненужной оргтехники, электроники и прочих устройств, заказывают по многим причинам:
- Освобождение места подо что-то более полезное или просто ради пространства;
- Экономия финансов (проще один раз вызвать рабочую бригаду, чем тратиться на новые инструменты, мешки, отдельный наём транспорта и так далее).
- Избежание административных взысканий. Достаточно крупный денежный штраф вполне могут выписать за несанкционированный выброс определенных категорий мусора в неположенном месте. При обращении в фирму по вывозу и утилизации, такой проблемы не возникнет.
- Экономия личного времени – всю работу берут на себя сотрудники компании.
Простыми словами, вызов грузчиков для утилизации оргтехники и различных приборов помогает оптимизировать все расходы.
Преимущества обращения в фирму по утилизации бытовой и офисной техники
Переезд, ликвидация или другая причина, по которой необходимо вывезти старую оргтехнику – это повод заказать услуги грузчиков. К преимуществам найма персонала относится следующее:
- Профессионализм работников (должная физическая подготовка, навыки транспортировки / подъема / перемещения грузов, внимательность, ответственность).
- Заключение официальной сделки по договору.
- Предоставление всей сопутствующей документации.
- Короткие сроки исполнения.
Обычно на такую работу требуется не более нескольких часов или одного-двух дней.
Какие типы бытовой/офисной техники подлежат вывозу и утилю
Данная услуга давно стала необходимостью. Мы работаем по Москве, а также всему Подмосковью. Вывозим грузы от 50 килограмм и более.
Вывозу подлежат множество различных категорий мусора:
- Электронные радиодетали;
- Паяльное оборудование;
- Измерительные приборы;
- Промышленная автоматика;
- Системы освещения;
- Коммутация.
И многое другое. Каждый электроприбор сортируют в соответствии с назначением (принадлежностью).
Об услуге вывоза и утилизации техники
Все операции производятся в строгом соответствии регламенту законодательства. Заказчику предоставляется вся необходимая документация.
Заказывать вывоз и утилизацию оргтехники могут физические или юридические лица.
Методы уничтожения (либо переработки) отходов, отработанных изделий экологичны, практичны и безопасны.
В услугу входит сортировка, разбор, спуск с этажа, погрузка, транспортировка.
Из чего складывается стоимость и как оформить заказ
Всё зависит от общего объёма (массы всех вывозимых предметов). Также учитывается количество, технические характеристики. Важен масштаб и продолжительность предстоящих мероприятий.
Окончательная цена складывается из нескольких основных критериев. Сюда относится:
- Используемые инструменты, подобранный автотранспорт для вывоза и утилизации бытовой и офисной техники.
- Количество нанятых сотрудников.
- Наличие или отсутствие работающего лифта в здании.
- Этажность, высота.
Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, в зависимости от всех нюансов и технических моментов.